Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля, правда.

Категория: Авто Автор: lelic Опубликовано: 15-02-2021

Блог хорошего человекаИзменить

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля, правда.

7 февраля

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля, правда.

Гарантии на ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля очень волнующая тема для автолюбителей, от которой зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова.

Покрытие машины ежедневно подвергается агрессивным факторам внешней среды зимой это морозы и химикаты которыми посыпают дороги мегаполисов, в остальное время года гравий песок и грязь которые его вытирают.

По гарантии или за свои?

Действует гарантия на ЛКП автомобиля так же, как и обычная гарантия на новый автомобиль. В среднем составляет от двух до пяти лет в зависимости от бренда авто.

Для начала о том когда дефекты ЛКП и не большие рыжие пятна устраняются по гарантии.

Гарантия покроет стоимость ремонта в том случае если была нарушена технология самого процесса окрашивания авто, так называемый заводской брак. На этом всё.

Теперь о не гарантийных случаях.

Все иные повреждения ЛКП считаются следствием влияния внешней среды или механических воздействий. Они не попадают под гарантию и ремонт делается за счет автовладельца, соответственно.

Иначе говоря: -царапины и сколы, повреждения из-за химического воздействия, еще вызванные атмосферными осадками, камнями, градом, землетрясением, наводнением, ураганом, молнией…– все это не гарантийные случаи.

Производитель так же дает гарантию и на антикоррозийную защиту. Такая гарантия дается сроком до десяти лет и более у некоторых брендов. Но в нее входит только сквозная коррозия кузова автомобиля. В остальных случаях не подлежит гарантии. Важное условие для сохранения такой гарантии ежегодное прохождение ТО в официальных сервисных центрах.

Далее причины отказа официального дилера от ремонта по гарантии, согласно «правилам»:

Не своевременный осмотр и ремонт кузова

При дефектах ЛКП и коррозии: воздействия внешней среды и не полный уход за кузовом.

Дефекты ЛКП устранялись у не официального дилера, не своевременно или не по технологии производителя.

Для устранения дефектов ЛКП применялись материалы и детали не соответствующие технологии изготовителя.

Экспертиза.

Каждый автолюбитель хорошо знает свой автомобиль, историю происхождения всех повреждений. И в случае возникновения спорной ситуации и нужна экспертиза ЛКП автомобиля.

Такая экспертиза проводится специалистами при помощи спец. техники. Будет выполнен осмотр машины, замер толщины краски и экспертиза по полученным данным. В случае выявления причин эксплуатационного характера гарантия не сработает, если же будет доказано, что имел место заводской брак, гарантия покроет ремонт.

Итог.

В основном причинами дефектов ЛКП и коррозии кузова становится внешний фактор.

Так как кузов это, наверное, самая дорогостоящая деталь автомобиля стоит бережно относиться к нему и своевременно принимать меры профилактики.

Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...

Оставить комментарий!

/a>
Наверх